Всех Приветствую на ПЕРВОМ форуме по ремонту ТВ!!!


РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕ:
1. Необходимо заполнить аккаунт
2. Активация аккаунту производится администратором форума
3. Для подтверждения профиля необходимо приобрести платную подписку на "ВИДЕОУРОКИ ПО ПРОГРАММНОМУ РЕМОНТУ"
4. Для подробного уточнения условий регистрации писать на почту cheb-servis@yandex.ru или в ВК https://vk.com/chebservis
Внимание , все инструкции и условия вступления на форум в ЛС!!!

ОписаниеПрограмма учёта в сервисном центре

Модератор: RTvB

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Scrypto
Скромный
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 20:12
Репутация: 0
Оборудование для ремонта: Мультиметр: UT61E
Осциллограф: DSO5102P
Фен: QUICK 861DW
Паяльник: Jabe ud 1200 (JBC 245)
Микроскоп: SZMN
Программатор: UFPI
Поблагодарил : 1
Возраст: 32
Контактная информация:

Программа учёта в сервисном центре

Сообщение Scrypto »

Изображение
Стоимость программы 1000 рублей, оплата однократно, все обновления бесплатны.
Для участников форума скидка 10%, чтобы ее получить, пишите мне промокод "ЧебСервис" я пойму, и учту ее при покупке.
Группа программы в вк, там же можно посмотреть функционал и историю обновлений https://vk.com/clubremontuchet
Телеграм канал программы: https://t.me/mywork2
Сайт https://mywork2.ru
Для покупки писать мне https://t.me/scrypto89 либо тут в личку.
Так же в этой теме можно отписаться, и оставить отзыв.
Возможности программы:
✦Начать вести базу можно с любого номера квитанции, это удобно в том случае, если до нее была другая, номера квитанций не будут путаться.
✦Выделение цветом записей, которые лежат в диагностике больше чем N дней, цвет и количество дней указывается в настройках, после изменения статус мастером с "Диагностика"
на любой другой (Принят в работу, готов, ждет ЗИП и т.п.), выделение не ставится
✦Автодополнение полей бренда, устройства и т.п. (умные списки), при начале ввода (Программа в выпадающем списке предлагает варианты из тех, что вы вводили ранее, и чем чаще они повторяются, тем выше в списке будут.)
✦Если клиент уже был у вас, то при вводе ФИО, номер телефона подгружается автоматически
✦Столбцы в основном окне базы данных можно менять местами, скрывать, и изменять их ширину, все изменения сохраняются, и при следующем запуске будет так, как вы настроили
соответствующий файл .txt в папке settings
✦Записи, которые нужно согласовать с клиентом отмечаются значком телефона, и при просмотре базы их видно
✦При добавлении новой записи, обязательные поля выделены синим, и по мере их заполнения они меняют цвет на черный, так интуитивно понятно, что нужно заполнить
✦База сделана таким образом, что вывод и поиск информации даже при 100000 клиентов, займет считанные доли секунды
✦Графики и отчёты по выручке и мастерам
✦Аналитики посещаемости (сортирует поле "Откуда узнали о нас" и по количеству тех или иных записей, становится понятно, что больше всего приводит клиентов
✦Редактор актов приёма и выдачи
✦Конвертирование номеров клиентов в формат android, ios, vcard, чтобы легко перенести в рабочий телефон и было понятно, кто звонит
✦Вывод статистики по мастерам/сервисам в Excel
✦Склад (синхронизация с базой - поставил клиенту, в складе уменьшилось, напоминание при критическом минимуме указанных позиций, автоматический подсчёт затрат, добавление фото запчасти)
✦ Теперь в программе можно работать со сканером штрихкодов, им можно считывать не только серийные номера с устройств, но так же и номера квитанций. При считывании штрихкода квитанции, программа автоматически откроет окно редактирования нужной записи
Дополнительные модули программы:*
✦Смс рассылка по клиентам, с возможностью предупреждения клиентов о готовности устройства, и об смс оповещении тех клиентов, которые приходили с определенным типом устройств (допустим ноутбуки), что программа сама через определенный промежуток (настраивается опционально), может им предложить сделать чистку от пыли с заменой термопасты.
✦Отслеживание треков посылок прямо в программе.
✦Уровни доступа, можно создавать группы пользователей с разными уровнями доступа, мастер, администратор и т.п.
✦Логгирование всех действий пользователей, с последующей возможностью просмотра, кто что и когда делал
✦Сохранение бекапов базы данных, с возможностью восстановления
✦История заказов клиента, можно смотреть даже в процессе добавления новой записи, когда клиент принес новое устройство, или из любой другой записи, чтобы вспомнить кто это, и что сдавал ранее
✦История изменения статусов заказа, и действий с заказом, для понимания, как протекает ремонт
В процессе разработки:
✧Кассы
✧Веб морда (Страница сайта, на которой клиент может посмотреть статус его заказа, введя номер

☃ Программа для ведения учета в сервисном центре или на дому.
Бесплатная версия: https://goo.gl/qcm9eN

PS:
Программой можно пользоваться по сети, внутри сервиса, для этого надо сделать общую папку и запускать оттуда на всех компьютерах, она понимает параллельные запросы.

Изображение
Изображение

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить